г.Казань, ул. Ташаяк 2а, офис 13а

Схема проезда
+7 (843) 590-71-20

Защита прав потребителей

Разрешение споров, вытекающих из Закона РФ «О защите прав потребителей» всегда связаныс нарушением прав и законных интересов граждан при приобретении ими товаров, работ и услуг.В соответствии с российским законодательством, если Вам продали некачественный товар илиоказали непрофессиональные услуги, то есть нарушили Ваши права, Вы можете требовать:

  • бесплатно отремонтировать товар или осуществить исправление дефектов, допущенных приоказании услуг;
  • заменить товар на аналогичный;
  • снизить цену товара или услуг;
  • осуществить положенный по закону о правах потребителей возврат товара с полнойкомпенсацией его стоимости вне зависимости от того, есть ли у продавца возможностьотремонтировать или заменить вещь.

Споры по защите прав потребителей всегда решаются двумя способами:

Претензионный порядок (досудебный) - когда Вы обращаетесь к продавцу (лицу оказавшему услуги или работы) с требованием о возврате денежных средств и расторжении договора, устранение недостатков или соразмерного уменьшения цены. При обращении с претензией очень важно соблюдать сроки и форму обращения. Срок обращения с претензией продавцу по общим правилам составляет 14 дней. Однако в законе есть исключения относительно отдельных видов товаров и услуг. Форма обращения обязательно должна быть письменная, а не устная.

Судебный порядок - предполагает обращение в суд с иском, помимо требований о возврате денежных средств и расторжении договора, устранение недостатков или соразмерного уменьшения цены, Вы можете предъявить требование о неустойке при нарушении сроков поставки товара, сроков оказания услуг (строительство, ремонт), а также возмещение морального вреда, в случае если вы рассчитывали на этот товар или услугу.

На защите прав потребителя стоят Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителя, выданные организации, возможно, обращаться с жалобами на нарушения выявленные вами. Последней инстанцией для возмещения вреда, полученного в результате оказания некачественных услуг или продажи товаров, является суд.

Залогом успешного разрешения судебного спора в защите своих потребительских прав является подготовленное профессиональное исследование и судебная экспертиза, а также во время полученная юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителя.

Специалисты юридического агентства «Прав - Содействие» готовы взяться за любые дела, связанные с правами потребителей: возвратом товаров, их ремонтом и заменой, получением компенсаций. Мы поможем Вам урегулировать конфликт с недобросовестным поставщиком услуг или продавцом как в досудебном порядке, так и в судебных инстанциях.

Наши юристы помогут Вам:

  • вернуть денежные средства, уплаченные за товар, работу или услугу либо обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества;
  • получить уменьшение уплаченной цены за товар или оказанные услуги ненадлежащего качества;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу при продаже Вам некачественного товара либо оказания услуги, несоответствующей заявленным характеристикам;
  • компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
  • добиться безвозмездного устранения недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пенни).

Мы быстро и профессионально поможем Вам восстановить нарушенные права покупателя и обеспечим Вашу юридическую защиту. Воспользуйтесь услугами по защите прав потребителей от «Правового Содействия»:

  • Устные юридические консультации по вопросам применения норм Закона РФ «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РФ;
  • Правовой анализ спорного правоотношения;
  • Юридический анализ имеющихся документов (договор, товарно-транспортные накладные, чеки, заключения экспертов, специалистов, прочее);
  • Подготовка претензий;
  • Подготовка обращений в Роспотребнадзор, органы Прокуратуры;
  • Определение предмета спора;
  • Урегулирование спора между сторонами во внесудебном порядке;
  • Формирование доказательственной базы;
  • Проведение независимой экспертизы товара;
  • Составление и подача искового заявления в суд;
  • Защита прав доверителя в суде первой инстанции;
  • Обжалование решений суда первой инстанции в суды кассационной и надзорной инстанции;
  • Представление интересов доверителя по вопросам, связанным с нарушением прав потребителя в органах Роспотребнадзора, Прокуратуры, экспертных учреждениях;

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Необходимо учесть, что есть перечень товаров, которые не подлежат обмену.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
  2. предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  3. парфюмерно-косметические товары;
  4. текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружева и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  5. швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  6. изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  7. товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  8. мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  9. изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
  10. автомобили и мото- и вело- товары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
  11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото - и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
  12. гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
  13. животные и растения;
  14. непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Представленный перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

Не стесняйтесь обращаться за помощью, наши юристы подробно проконсультируют Вас по вопросам защиты Ваших прав и законных интересов, помогут подготовить претензию, составят исковое заявление, определят перечень вопросов необходимых при проведении экспертизы, защитят Ваши права в суде, иных инстанциях и др. Важно помнить, что все расходы, связанные с судебными издержками, в случае положительного решения ложатся на плечи ответчика, т.е. тех лиц, которые нарушили Ваши права как потребителя.